Паша Байшев. Маркетинг кит для глаз и рук - не просто брашюра

Оригинал: http://networking2.ru/marketing-kit-prodayushhie-sostavlyayushhie/

Привет друзья, сегодня посвятим немного времени изучению такого материала как маркетинг кит. Что это такое?маркетинг кит

В простонародье Marketing Kit - это такая штуковина в электронном или печатном варианте, а лучше и в том и в другом, которая служит для того, чтобы допродать вас. Например, на встрече, когда потенциальный клиент или партнер говорит: «А вы мне можете выслать или показать что-нибудь о вашей компании, о ваших товарах?». Вот это как раз тот момент, когда маркетинг кит сослужит вам хорошую службу, потому что это не обычная брошюрка, а целый «продающий саквояж» ваших услуг, товаров и собственно вашей компании.

Но для того, чтобы сделать правильный маркетинг кит, нужны определенные знания того, что в нем должно находиться и что он из себя должен представлять.

Итак, давайте начнем. Все по порядку.

Первое, что надо помнить (банально, но так и есть) – ваш маркетинг кит НЕ должен выглядеть как брошюра. Он должен быть на кольцах! Объясню почему. Во-первых, папку на кольцах не выкидывают в отличие от всяких буклетов, проспектов, флаеров, так как ее жалко выкидывать и она тупо не помещается в мусорную корзину;). Во-вторых, у вас будет возможность дополнять ваш маркетинг кит новыми материалами, которые будут рождаться в ваших светлых головах во время непосредственной работы и накопления опыта.

Второе. Что должен включать в себя маркетинг кит. Из каких составных частей он должен состоять?

- Страница с болью, проблемами клиента. Желательно если такая страница находится в самом начале вашего маркетинга кита. Потому что ваш потенциальный клиент открывает ваш кит и тут ему сразу в лоб говорят о его проблемах и о том, как их можно решить. Почему желательно сразу говорить о проблемах? Потому что люди мыслят проблемами. Берете – указываете заголовок с проблемой – под ним небольшое объяснение данной проблемы. Большая просьба пишите понятным русским языком. Не нужно писать «замыленными» клише, которые всех уже заебали. 

- Страница – как мы это делаем (почему мы лучшие). На данной странице нужно предоставить аргументы, чем вы отличаетесь от других игроков на рынке. То есть ваше утп. Например, у вас бесплатная доставка, быстрые сроки доставки, подарки клиентам, быстрый и дружелюбный сервис и так далее.

- Кейсы или истории выполненных проектов. Кейсы имеют опять же некий заголовок, картинки, описание. Классный кейс, когда вы пишите, к примеру: «У компании N были проблемы с привлечением клиентов. Деньги сливались в никуда. Наша команда разработала поэтапный  процесс привлечения клиентов с использованием таких возможностей как…. Что помогло нам увеличить продажи на 345%, а инвестиции в рекламу окупились в 10 кратном размере». Крутой кейс! Если ваша целевая аудитория такое прочитает, то она как минимум заинтересуется вами. В общем в кейсах надо показывать, что Было Плохо – Стало Хорошо!

- Страница «О компании». Здесь самое банальное. Пишите что за компания, когда образовалась, если смелые, то можно написать почему вообще решили создать данную компанию, почему в данной отрасли. Больше открытости, люди любят открытых людей. Мы ценим уважаем в первую очередь человека, который стоит за компанией, а не саму компанию. Так что выделяйтесь, пишите не стандартно. Не будьте тупой серой массой и ЕЩЕ ОДНОЙ компанией в данной нише.

- Страница с отзывами и рекомендациями. Чертовски важная информация, потому что по отзывам люди определяют насколько другие люди уже доверяют вашей компании. Однако в последнее время многие компании стали просто писать себе положительные отзывы. Ни в коем случае не надо им уподобляться, потому что специально написанные отзывы это полная хрень. Видно, что человек не мог оставить такой отзыв. Доверие к такой компании сразу уменьшается.

- Страница «Наш идеальный клиент». Опишите то, с каким людьми, компаниями, бизнесами вы работаете. Опишите вашего идеального клиента. Например, наш идеальный клиент – это крупная компания с 3000 сотрудниками в штате, которая ежемесячно инвестирует деньги в образование своих сотрудников, проведение тренингов по продажам, развитию и так далее. Это я к примеру вам привел. ПРИМЕР

- Страница «С кем мы не работаем». Фанатические секты, общества алкоголиков, фашисты – ну это я пошутил конечно. Пишите тех, с кем вы не хотите работать, уберите от себя всех тех, с кем вы все равно работать не будете. ПРИМЕР

- Страница «Следующий шаг». Данная страница крайне важна в вашем маркетинг ките, так как именно она будет закрывать ваших потенциальных клиентов и партнеров на дальней взаимодействие и сотрудничество. Примерная формулировка была у нас: «Если принципиальный интерес к сотрудничеству есть, то, пожалуйста, свяжитесь с нами вот по этому телефону. Начать наше сотрудничество предлагаем с бесплатного аудита системы продаж, которая даст вам определенные рекомендации по улучшению продаж в вашей компании».

Это основные такие страницы, которые должны быть отражены в маркетинг ките. А дальше уже ваш полет фантазии. Например, мы у себя дополнили страницами «Наши публикации», где показали то, в каких журналах мы выпускали свои статьи. Тоже неплохой инструмент, который повышает уровень лояльности к вам.

Дизайн Маркетинг Кита.

Скорее всего, если вы не дизайнер у вас не получится сделать красивый и яркий marketing kit. Советую обратиться к фрилансерам, которые помогут сделать концепцию и дизайн. Почему не советую покупать какие-нибудь шаблоны? Потому что они все идентичные и не будут передавать индивидуальности. 

Мой опыт работы с Маркетинг Кит.

Когда у нас был маркетинг кит (в ремонте), то мы его приспособили для заключения договоров на партнерство. Вкратце объясню, в чем была суть. У нас была ремонтная компания и мы решили запартнериться с крупными игроками на рынке недвижимости, чтобы их риэлторы рекомендовали наши услуги и получали свой процент.

Так вот, когда естественно мы приходили в агентства недвижимости, то на всех такой маркетинг кит оказывал неизгладимое положительное впечатление. Люди начинали нас воспринимать легче и проще, считая нас солидной и крупной компанией. А мы были только новички.

Благодаря маркетинг киту мы заключили договора с такими компаниями на рынке недвижимости как: Арсенал-Холдинг, дописать

Так что не поленитесь и сделайте для своего бизнеса хороший маркетинг кит. А для моделирования, может быть, кому-нибудь подойдет, даю ссылочку на наш маркетинг кит и еще одной компании.

Маркетинг Кит №1.

Маркетинг Кит №2.

И напоследок, хочу сказать еще раз «Не будьте тупой серой массой и ЕЩЕ ОДНОЙ компанией в данной нише. Выделяйтесь! Выделяйтесь! Выделяйтесь! Играйте не стандартно!»

Обратная связь

Интересуют вопросы реализации алгоритмов, программирования, выбора электроники и прочая информация, постараюсь осветить в отдельных статьях

пишите мне на netdm@mail.ru